1
Полезная информация
1
Полезная информация

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Полезная информация
Охранная система в машине — не менее важная вещь, чем окна или сиденья, особенно учитывая большое количество угонщиков в последнее время. Сегодня большой популярностью пользуется сигнализация с автозапуском, способная осуществить запуск двигателя и прогрев салона авто в считанные минуты без участия водителя. Стоимость таких сигнализаций зависит от подключенных опций, и многие водители, приобретая охрану в самой лучшей комплектации, стремятся сэкономить на монтаже, занимаясь им вручную. Установка сигнализации с автозапуском своими руками — задача не такая уж и простая, как кажется на первый взгляд. Однако при соблюдении основных правил, подключение автозапуска к замку зажигания (как основная задача) и прокладка проводки пройдет без проблем, и система будет надежно функционировать.

Как установить сигнализацию с автозапуском? Попробуем ответить на данный вопрос максимально понятно.

При установке важно понимать следующие нюансы:

• Тип КПП автомобиля
• Вид двигателя - дизельный или бензиновый
 
Для монтажа системы с автозапуском потребуется определенный список инструментов, включающий нож, двусторонний скотч, изоленту, мультиметр, крестообразную отвертку и набор ключей.

Первый этап работ


Основная задача перед установкой — определиться с местом, где будет находиться центральный блок и узнать главные точки подключения сигнализации с автозапуском. В основном блок монтируется под приборную панель. Для установки ее нужно аккуратно разобрать вместе с панелью руля и накладкой колонки. Это необходимо для освобождения от пластика замка зажигания для последующего подключения. Все открытые контакты рекомендуется скрывать изолентой.

Второй этап


Очень важно правильно подключить провода к основным элементам системы авто. Выходы сигнализации должны быть подключены к :

• Поворотным сигналам и габаритным огням
• Лампе открывания дверей
• Проводу, ведущему к системе запуска мотора

Есть небольшие исключения — для приборной панели с постоянной подсветкой подключение проводов необходимо лишь к поворотникам.

Итак, основные действия при подключении проводки:

• Для подключения к поворотникам с другой стороны панели нужно отыскать лампочку, дублирующую включение поворотов с помощью мультиметра
• После этого нужно высмотреть провод с «-» для лампы открывания дверей. При правильном подключении показания мультиметра при закрытой двери будут равны нулю, а при открытой — 12 В
•Далее идет подключение тахометра, отвечающего во многих авто за включение мотора, к 3 проводам — «+», «-» и отрицательному. Подключение осуществляется к IG-контакту. Такой же порядок действия работает и с остальными лампочками

Третий этап


Одна из самых важных частей подключения — соединение сигнализации и центрального замка. Для этого необходимо отыскать реле, отвечающее за активацию замка путем его последовательного открытия/закрытия. Далее необходимо провести подключение по том сценарию, как и в предыдущем этапе.

Четвертый этап


После нужно правильно протянуть и спрятать проводку, чтобы ее не обнаружили угонщики. После протяжки необходимо провести соединение электрических нитей к сети и обмотку плотной изолентой. Это даст имитацию заводского провода и защитит проводку. Все места соединения тщательно обматываются изоляцией.
После протяжки следует подключать сам блок сигнальной системы. При ее соединении с бортовой системой важно соблюдать инструкцию, использовав специальные зажимы для соединения проводов и штатных жгутов.

Пятый этап


Это монтаж сирены в моторный отсек посредством протяжки провода в капот и крепления силового кабеля к входу с +. Другой провод должен соединить сирену и массу авто. Корпус сирены крепится болтом к любой резьбе поблизости. Концевик может подключаться на раму или другую панель. Кабель связывается с проводом «+12В», работающим на поворот ключа в замке зажигания.
После окончания всех действий нужно поставить на место приборную панель. Надеемся, мы ответили на вопрос, как подключить автозапуск своими силами
вернуться