1
Блокировка штатного радиоканала
1

Блокировка штатного радиоканала

Блокировка штатного радиоканала

Зачем она нужна и что это такое?


В народе эта процедура называется «подпором штатки». Для начала разберемся, как работает штатный канал и зачем его блокировать. Штатный канал — это радиосообщение между процессорным блоком сигнализации в автомобиле и брелоком. И задача любой штатной сигнализации, устанавливаемой почти в каждый современный автомобиль, предотвратить доступ к этому каналу злоумышленникам, которые могут его считать с помощью различных программ. Но в силу того, что штатная системы защита авто сделана в угоду минимализму, экономии энергии и дизайну, она не всегда сможет противостоять взлому «навороченных» систем. Поэтому её, а точнее канал сообщения, необходимо блокировать во избежание взлома, а саму систему нужно укреплять.

Как происходит взлом автомобиля? Угонщик генерирует посредством считывания данных канала так называемый «штатный ключ» и с чего помощью беспрепятственно проникает в авто, и система не видит никаких проблем и принимает угонщика за владельца. Блокировка штатного радиоканала предотвращает такие попытки. Она даже способна защитить автомобиль в случае попытки открытия обычным ключом, украденным и владельца. Такая усиленная противоугонная система контролируется посредством брелока-метки, который идет отдельно от ключа. Последний сработает только при ситуации, когда метка находится в непосредственно близости от машины. В любом другом случае взломщик никак не сможет попасть внутрь.

Появление такой системы дополнительной защиты обусловлено большой популярностью авто с реализацией функции открытия машины без ключа, более известной в народе как режим «свободных рук». Такие системы умельцы легко взламывают с помощью ретрансляторов(кодграбберов) и радиоприборов. Первый тип взлома осуществляется с помощью принципа длинной руки», когда кодграббер воссоздает наличие штатного ключа, тем самым, давая возможность взломщику легко проникать в машину и заводить ее с помощью кнопки «старт-стоп». С помощью удлиненного радиосигнала можно добраться до ключей даже через металлические двери, так как зачастую ключи от машины находятся недалеко от входа в квартиру. Таким образом, при помощи радиоудлинителя легко поймать сигнал даже с большого расстояния. Такие приборы можно легко достать на черном рынке, что существенно облегчает работу угонщикам. Установка блокировки радиоканала разом предотвратит все попытки угона.

Если автомобиль находится в режиме «охрана», происходит полной игнорирование работы штатного ключа, украденного у владельца, и нажатии любой кнопки на брелоке.

По итоге выделим 3 основных случая в которых блокировка штатного радиоканала защитит автомобиль от угона:

• Угон машины с помощью кодграббера, удлинителя радиоволн или радиоудочки.
Все попытки сгенерировать электронный ключ для входа будут моментально пресечены, даже при работе с самым дорогим оборудованием.

• Кража брелка или ключа
Если владелец стал жертвой «карманников», наличие у них штатного ключа не даст угонщикам возможности проникнуть внутрь. Брелок попросту не сработает при постановке автомобиля в охранный режим. Тоже самое будет происходит и со штатным ключом — принцип работы системы одинаков при любой попытке взлома.

Реализация блокировки штатного радиоканала


Чтобы обезопасить себя от взлома по максимуму, обращайтесь в нашу мастерскую. Мы обладаем всеми сертификатами и лицензиями на осуществление деятельности по установке противоугонных систем. Для реализации «подпора штатки» будет использоваться система авторизации. Наиболее оптимальный для владельца вариант — идентификация с помощью брелока-метки. Она небольшая по размеру и легко поместится в карман или кошелек. Есть 2 варианта подключения — как еще одна сигнализации или как дополнительный иммобилайзер. Все подробности и тонкости установки расскажут наши мастера при обращении.

Итак, существует несколько видов реализации интеграции сигнализации в автомобиль:

• Процесс шунтирования цифровой шины для осуществления доступа к данным и модулям системы «штатки»
• Отключение( разрыв) питания штатного модуля, вмонтированного в автомобиль
• Блокирование сенсорных датчиков в контактных зонах

Мы настоятельно рекомендуем не устанавливать самостоятельно блокировку «штатки». К нам часто обращаются водители, которые попытались решить проблему вручную — такой метод чреват плохими последствиями. Обращение в нашу компанию гарантирует автовладельцу полную консультацию по интересующим вопросам и быструю, надежную установку всего функционала для блокировки.